Плавучие декорации, разработанные Дэвидом Филдингом для оперного фестиваля в Брегенце, на берегу озера, для  спектакля «Андре Шенье» Умберто Жордано © bregenzer festspiele / karl forster

Под художественным руководством Дэвида Паунтни, сценограф Дэвид Филдинг воплощает в жизнь оперу «Андре Шенье» на плавающей сцене «Опера на озере» в 2011 году в Брегенце, Австрия.

Надводная часть сцены встроена непосредственно в Боденское озеро, на бетонном стержне, закрепленном на дне озера, в то время как деревянные столбы поддерживают вспомогательные конструкции сцены. В дизайне Филдинга для «Андре Шенье» преобладает гигантское лицо и торс, смоделированные по образу революционера Жан-Поля Марата, из левого глаза которого спускается серия лестниц. Открытая книга на сцене справа от фигуры является  акцентом, на протяжении всего спектакля со специальными световыми эффектами, начиная от скульптурных инсталляций и заканчивая сложными фигурами, которые отбрасывают тени на страницы. На уровне воды плавающая платформа, «несущая» что-то вроде руки статуи, движется в соответствии с сюжетом. Другие декорации поднимаются в воду и выходят из нее во время представления.

Написанная итальянским композитором Умберто Джордано, опера рассказывает историю любви и смерти во время французской революции. Показательные выступления в Брегенце прошли 21 августа 2011 года, а летом 2012 года – были дополнительные спектакли. Театр на авансцене на сцене Seebühne вмещает 6800 зрителей.

больше информации на сайте фестиваля

декорации для оперы

Момент, с лицом революционного Жан-Поля Марата, откинувшегося назад, чтобы показать внутреннее наполнение декораций © bregenzer festspiele / karl forster

Фрагмент изображения © bregenzer festspiele / karl forster

Большая книга справа от сцены - это место исполнения сольных арий и средоточие необычного освещения. © bregenzer festspiele / karl forster

Полный обзор сцены на Боденском озере в Брегенце, Австрия в лучах заходящего солнца.  изображение © bregenzer festspiele / karl forster

театральные декорации

Хореографическое представление на возвышении головы статуи © bregenzer festspiele / karl forster

Декорации из пенопласта для театра

Вид на сценическое основание, во время репетиции. изображение © bregenzer festspiele / karl forster

декорации из пенопласта

Динамическая сцена, фрагмент. изображение © bregenzer festspiele / карл форстер

декорации из пенопласта

Сочетание, свет, скульптура и тень работают вместе. image © bregenzer festspiele / karl forster

Декор для театра

Ночная сцена, освещенная цветами, напоминающими изображение французского флага. © bregenzer festspiele / karl forster

декор театральный.

Смена светового оформления, приносит новые эффекты. © bregenzer festspiele / karl forster

декорации театральные

Эффектное ночное освещение декораций на озере. © bregenzer festspiele / karl forster

декорации в театре

Исполнитель спускается по канату между из прорези глаза на подиум в виде книги. © bregenzer festspiele / karl forster

овальная рама из пенопласта.

Овальная рама большого размера обеспечивает площадку для акробатических выступлений во время оперы. © bregenzer festspiele / karl forster

Режиссер: Кит Уорнер сценография: Дэвид Филдинг дизайна освещения: Davy Cunningham дизайна костюмов: боденское Хоффман хореографии: Lynne страница звукового дизайна: Вольфганг Фрица

с участием дирижеров Ульфа Ширмера, Люка Василека и Бенджамина с симфоническим оркестром Винера, Пражским филармоническим хором и фестивальным хором Брегенца соответственно

3д визуализация

3D компьютерная визуализация структурной основы заданного изображения © bregenz festival / simon wimmer

рендеринг скульптуры из пенопласта

3D-рендеринг установленного изображения © Bregenz Festival / Simon Wimmer

декор строят

Построение фигуры Жан-Поля Марата © Праздник Брегенца / Dietmar Mathis

вид на декорции к опере

Полный вид с воздуха на театр во время построения заданного изображения © bregenz festival / dietmar mathis

 

Ссылка на оригинал статьи