Вчера отдала новогоднюю композицию очередной заказчице. Отдавала сама, потому что мы живём в одном городе. Это фото той самой композиции, которую мы вырезали из пенопласта для украшения детского центра.

Как говорится, доброе слово и дизайнеру приятно, услышав много комплиментов в свой адрес, я задумалась о том, что мне на самом деле очень нравится делать доступные вещи для людей, которые живут рядом, для таких же как я.

Купить декор из пенопласта на нашем новом сайте, который я сделала специально для популяризации фигур из пенопласта. Мне нравится самой делать сайты, но в последнее время, я чувтвую, что не успеваю за новыми тенденциями в этом деле, поэтому в скором времени буду искать толкового человека в штат.

Если ВЫ читая этот текст, вдруг подумали, а может быть я хочу работать в этой компании и заниматься созданием и продвижением сайтов по теме "изделия из пенопласта" -  звоните, телефон 8 968 622 33 96.

Наталия Сидельцева

Дальше немного обо мне, так как часто просили написать, вот...

В свой жизни я перепробовала и освоила множество различных материалов в прикладном искусстве.

Когда я была маленькая, то очень любила лепить, и да, пластилином я владею весьма недурно и это мне пригодилось по жизни, при создании деталей интерьера до эпохи 3Д принтеров и станков с ЧПУ.

Потом было швейное ПТУ при огромной фабрике, я научилась шить не хуже моей пробабушки, бабушки и мамы, в СССР шили все. Вы помните?

Затем поступление и учёба в Текстильном институте им. Косыгина, батик, гобелен и всё такое, тема диплома: "Нетканое панно", кто учился в 80х помнят на кафедре моделирования это панно,

Монументалка стала моим первым профессиональным поприщем: росписи клубов, ресторанов, работа с гипсом, очень много гипсовых рельефов.

После того как госзаказ на монументальное искусство приказал долго жить - автоматизированная вышивка стала моим увлечением и заработком, благодаря компьютерной вышевке было освоено много компьютерных программ практически на заре компьютеризации. Затем много различных проектов на компе от полиграфии до моделирования предметов мебели, все прикладные программы для графики, самые ходовые освоены от Корела до Макса. 

Витраж, ковка, дерево, мозаика, бетон - это те материалы, которые мне посчастливилось, если не освоить в совершенстве, то попробовать работу с ними, и всё это стоит космических денег, таких, что когда соседи просят сделать что-то подобное, я стыдливо отвожу глаза и начинаю что-то мямлить, потому что понимаю, что даже объявив цену на грани рентабельности, люди живущие вокруг, скажут:"Ты что, обалдела?" Все 90 и двухтысячные работа на так называемую "Рублёвку".

На фото ниже фрагмент интерьера частного кинозала. Около 10 лет заниятие интерьером.

Что-то много воспоминаний...

Так, почему именно сейчас пришло в голову заниматься именно пенопластом?

Сначала, так получилось, у меня завелось производство архитектурного бетона.

Производством бетонной лепнины мы занимались несколько лет, как единственным видом продукции. Все модели делались из гипса, затем переводились в полиуретановые формы - классическая технология производства, дорогая и сложная. В результате чего производство не приносило ощутимой прибыли.

После того как мы ввели в производство новую технологию, бетонное литьё в пенопластовые формы, прошло 2 года, за это время мы ввели в ассортимент фасадную лепнину из пенопласта и пенопластовый декор для интерьера, а из остатков пенопласта стали делать заготовки для творчества.

И вот тут я поняла широчайшие возможности этого материала! А, главное пенопласт соответствует нашему времени, настолько скоростному и сиюминутному, что ему, не нужна нетленка. Это время не тянет долговечные добротные вещи. Никто не может и не хочет вкладываться в долгую, делать на века. Средневековье со своим столетним строительством прекрасных соборов жило в другом ритме, в другой парадигме, чем наше время, название которому ещё не придумано.

Тоскуя по нетленке, русую на песке.

Роспись аэрографом фигур из пенопласта.

Роспись аэрографом фигур из пенопласта.